Маршрутные такси - основной вид городского транспорта в Симферополе, и за не хватки электротранспорта и автобусных парков.Сегодня на маршрутке можно добратся в любую точку города и пригорода.В 2015 году Симферопольская власть объявила ос сокращении маршруток в замен на увеличение троллейбусов и муниципальных автобусов.
История
Первые маршрутные такси в Симферополе в средине 90х,когда автобусные парки вымирали,а троллейбусы сокращались. Первые маршрутки были модели Раф и ГАЗ не большой вместимости.В последствии их сменили ГАЗели.
В сентябре 2002 года начало свою работу коммерческое предприятие ООО Сим Сити Транс. Совместно с городским советом в Симферополе восстановили автобусную маршрутную сеть, практически полностью утраченную.На маршруты выпускались автобусы средней вместимости UzOtoyol.После закрытия государственных автобусных парков все маршруты полностью обслуживаются частными перевозчиками.
В 2007 году большинство маршруток малой вместимости заменены более вместительными автобусами БАЗ и Богдан.Со временем маршрутки становятся основным видом транспорта в Симферополе, на которых можно удобно добратся в любую точку города.
В 2008 году ООО Сим Сити Транс предприятие стало крупнейшим в Симферополе, имея 20 маршрутов, и начало устанавливать на автобусных остановках новые остановочные павильоны и открыло новый автобусный парк. В 2010 году ООО Сим Сити Транс вывел на маршрут № 98 «Аэропорт» — «Фонтаны» 6 больших автобусов МАЗ-206, но в 2012 г. автобусы перестали выходить на маршруты.
В 2011 году в Симферополе появляются муниципальные маршрутные такси.Автобусы стали перевозить в отдалённые районы где нет социального транспорта
В 2012 году для улучшения работы троллейбусов большинство маршрутов были перенесены из центральных улиц пр. Кирова и Севастопольская на ул. Пролетарскую и Толстого.
В 2015 году частные перевозчики начали объединятся в более крупные автопарки.
|
|
Это заготовка статьи по географии. Вы можете помочь проекту, дополнив её (способы) |
|
|