Крымология 2.0 Пятница, 26.04.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [12]
krymology1.0 [287]
Связность сайта [3]
k001 Феодосия [9]
k002 Киммерия [0]
k003 Крым [0]
Биографии [4]
Биографии: Память [12]
Селения [52]
Красная книга Крыма [28]
На кириллице (foreign) [8]
НеКрым [8]
2018 [9]
Lifestyle [22]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » krymology1.0

Маршрутные такси (Симферополь)

Маршрутные такси - основной вид городского транспорта в Симферополе, и за не хватки электротранспорта и автобусных парков.Сегодня на маршрутке можно добратся в любую точку города и пригорода.В 2015 году Симферопольская власть объявила ос сокращении маршруток в замен на увеличение троллейбусов и муниципальных автобусов.

История

Первые маршрутные такси в Симферополе в средине 90х,когда автобусные парки вымирали,а троллейбусы сокращались. Первые маршрутки были модели Раф и ГАЗ не большой вместимости.В последствии их сменили ГАЗели.

В сентябре 2002 года начало свою работу коммерческое предприятие ООО Сим Сити Транс. Совместно с городским советом в Симферополе восстановили автобусную маршрутную сеть, практически полностью утраченную.На маршруты выпускались автобусы средней вместимости UzOtoyol.После закрытия государственных автобусных парков все маршруты полностью обслуживаются частными перевозчиками.

В 2007 году большинство маршруток малой вместимости заменены более вместительными автобусами БАЗ и Богдан.Со временем маршрутки становятся основным видом транспорта в Симферополе, на которых можно удобно добратся в любую точку города.

В 2008 году ООО Сим Сити Транс предприятие стало крупнейшим в Симферополе, имея 20 маршрутов, и начало устанавливать на автобусных остановках новые остановочные павильоны и открыло новый автобусный парк. В 2010 году ООО Сим Сити Транс вывел на маршрут № 98 «Аэропорт» — «Фонтаны» 6 больших автобусов МАЗ-206, но в 2012 г. автобусы перестали выходить на маршруты.

В 2011 году в Симферополе появляются муниципальные маршрутные такси.Автобусы стали перевозить в отдалённые районы где нет социального транспорта

В 2012 году для улучшения работы троллейбусов большинство маршрутов были перенесены из центральных улиц пр. Кирова и Севастопольская на ул. Пролетарскую и Толстого.

В 2015 году частные перевозчики начали объединятся в более крупные автопарки.

 
Это заготовка статьи по географии. Вы можете помочь проекту, дополнив её (способы)
 
Категория: krymology1.0 | Добавил: krymologycom (25.05.2016)
Просмотров: 856 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Права использования «Крымология» © 2009–2019uCoz