Крымология 2.0 Среда, 22.08.2018, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [12]
krymology1.0 [287]
Связность сайта [3]
k001 Феодосия [9]
k002 Киммерия [0]
k003 Крым [0]
Биографии [4]
Биографии: Память [12]
Селения [52]
Красная книга Крыма [28]
На кириллице (foreign) [8]
НеКрым [8]
2018 [9]
Lifestyle [22]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » 2018

Крымский мост

Крымский мост

Маршрут моста выбирался из четырёх вариантов, при отборе среди которых учитывались протяженность перехода, наличие железнодорожных и автодорожных подъездов к нему с обеих сторон, перспектива удорожания строительства за счет дополнительных транспортных сооружений на подходных участках, а также перспективы развития порта «Кавказ», железной дороги, угол пересечения с ходом морских судов, возможность направления транспортного потока в обход Керчи, экологические и социально-политические аспекты, ледовая обстановка в зоне прохождения маршрута, а также наличие на его территории грязевых вулканов[47][48]. Три варианта[f] предполагали строительство перехода в Крым от косы Чушка, четвёртый предполагал маршрут от Таманского полуострова через Тузлинскую косу и остров Тузла. Последний вариант и был признан оптимальным[52], утверждалось, что преимуществом этого варианта является наличие площадей для размещения обслуживающих сооружений, отсутствие необходимости строительства сооружений «в зоне тектонического разлома» и меньшая стоимость эксплуатация транспортного перехода, в том числе меньшее энергопотребление, а также возможность обойти объекты историко-культурного наследия и зоны активных грязевых вулканов[53]. На косе Чушка расположен грязевой вулкан[54][55], кроме того, строительство моста от неё потребовало бы прекращения работы существующей переправы[47], что ещё более осложнило бы связь Крыма с российскими регионами на период строительства моста[56].

Выбирался также и вариант транспортного перехода: помимо создания моста рассматривался и вариант создания тоннеля[43][40], в пользу которого одно время активно высказывались крымские власти[57][g]. В итоге, однако, был выбран мостовой вариант[40], по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, возведение тоннелей в геологических условиях, существующих в Керченском проливе, «попросту запрещено»[60].

Летом 2014 года Росавтодор объявил предварительную смету проекта: 150 млрд рублей на строительство транспортного перехода, 86 млрд рублей на подготовительные работы и 51 млрд рублей на строительство подъездных дорог[53].

30 января 2015 года исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив было назначено ООО «Стройгазмонтаж»[61], а также ограничена стоимость проекта суммой в 212,5 млрд рублей в ценах 2015 года[62]. Срок начала движения в рабочем режиме по автодорожной части и «временной эксплуатации» железнодорожной распоряжением правительства РФ был назначен на декабрь 2018 года[63], однако последний срок позднее был перенесён на год — на декабрь 2019 года[64], поскольку «строительство железнодорожного моста занимает больше времени, чем автомобильного, и технически более сложно»[65]. По заказу «Стройгазмонтаж» разработку проектной документации осуществило ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург»; в апреле 2015 года началось возведение временных технических сооружений для строительства моста[66]. К февралю 2016 года проект прошёл экспертизы и получил разрешение на строительство[67]. Летом 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» утвердило общую смету проекта в размере 227,92 миллиарда рублей[68][69].  

В феврале 2016 года началось строительство самого Крымского моста[5]. В начале года начались работы по погружению свай в основание опор моста[70][71], а в апреле сооружена первая опора[72]. В июне началась установка первых пролётных строений моста[73]. 29 августа 2017 года закончилась операция по транспортировке и установке железнодорожной арки в центральный судоходный пролёт над Керчь-Еникальским каналом[74]. 12 октября 2017 года закончилась операция по транспортировке и установке автодорожной арки[75]. 4 декабря 2017 года было завершено возведение всех опор автодорожной части моста и половины опор железнодорожной[76], 20 декабря — пролётных сооружений автодорожной части[77]. 26 апреля 2018 года была завершена укладка асфальта на автодорожной части моста[78][79] и та прошла приёмочные обследования, что стало основанием для последующего введения её в эксплуатацию[80][45].

15 мая 2018 года состоялась церемония открытия автодорожной части Крымского моста с участием президента Путина[10][81], 16 мая мост открыли для легковых автомобилей[20]; по официальным сообщениям к вечеру этого дня суммарно в обе стороны по мосту проехали почти 14 тысяч транспортных средств и тем самым был побит абсолютный рекорд Керченской паромной переправы[82][h]. 1 октября 2018 года ожидается открытие моста для грузовых автомобилей[21].

Строительство железнодорожной части моста продолжается; к 4 июня 2018 года было завершено создание свайных фундаментов этой части Крымского моста[83]. Завершение строительства железнодорожной части Крымского моста ожидается к декабрю 2019 года[84].

 

Объезд пробок после моста

 

Категория: 2018 | Добавил: krymologycom (18.06.2018)
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Права использования «Крымология» © 2009–2018uCoz